1. Организационная работа
|
1.1
|
Рассмотрение вновь принятых федеральных и региональных правовых актов по вопросам соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
|
Правовое обеспечение деятельности комиссии
|
По мере необходимости
|
Начальник отдела органи зационно-правового обеспечения и управления архивом.
|
1.2
|
Рассмотрение предложений по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности Комиссии и включение их в план
|
Повышение эффективности деятельности Комиссии
|
По мере поступления
|
Члены комиссии
|
1.3
|
Подведение итогов работы Комиссии за 2014 год
|
Совершенствование организации деятельности Комиссии
|
4 квартал(декабрь)
|
Шевырев С.В.
|
2. Внедрение механизмов контроля соблюдения муниципальными служащими
требований к служебному поведению
|
2.1
|
Заслушивание результатов анализа сроков предоставления сведений о доходах и имуществе, об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих
|
Содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
|
2 квартал
|
Начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом.
|
2.2
|
Заслушивание результатов проверки достоверности представляемых сведений при поступлении на муниципальную службу
|
Содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
|
По мере проведения конкурса на замещение вакантной должности и формирование кадрового резерва на должности муниципальной службы
|
Начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом.
|
3. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих района, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений
|
3.1
|
Рассмотрение материалов служебных проверок о фактах нарушения установленных должностных инструкций
|
Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг
|
по мере поступления
|
Начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом.
|
3.2
|
Проведение и анализ мониторинга коррупционных проявлений в деятельности органа местного самоуправления
|
Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг
|
4 квартал
|
Начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом.
|
3.3
|
Организация рассмотрения уведомлений муниципальных служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы
|
Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг
|
По мере поступления
|
Начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом.
|
3.4
|
Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности муниципальной службы
|
Исключение условий проявления коррупции
|
По мере поступления
|
Начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом.
|
4. Установление обратной связи с получателем муниципальных услуг
|
4.1
|
Заслушивание информации, полученной по «телефону доверия», через Интернет-сайт органа местного самоуправления, по электронной почте о нарушениях должностных инструкций
|
Выработка эффективных форм и методов противодействия коррупции
|
По мере поступления
|
Заместитель председателя комиссии Аникеева Е.А.
|
5. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза)
|
5.1
|
Заслушивание информации по результатам анализа на коррупциогеность проектов муниципальных актов, а так же действующих ведомственных и иных муниципальных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции
|
Совершенствование муниципальных правовых актов в части полномочий органа местного самоуправления
|
4 квартал
|
Начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом.
|
6. Информирование о работе комиссии
|
6.1
|
Размещение на сайте информации о деятельности комиссии (положение и состав комиссии , порядок ее работы , выписки из протокола и т.д.)
|
Информирование граждан и организаций о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
|
постоянно
|
Начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом.
|
7. Межведомственное взаимодействие
|
7.1
|
Организация взаимодействия с правоохранительными, налоговыми и иными органами по проведению предварительной сверки сведений, представляемых гражданами и муниципальными служащими , претендующими на замещение должностей муниципальной службы
|
Оперативное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений
|
ежеквартально
|
Начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом.
|